Я не получил(-а) свой заказ

Живой чат

Просто проверьте статус доставки вашей посылки, нажав на ссылку отслеживания в отправленном нами электронном письме. Если показано, что посылка была доставлена, но вы ничего не получили, вы должны сначала проверить не была ли посылка получена проживающим по адресу членом семьи или не оставлена у соседей.

Если вам не удается найти посылку, свяжитесь с нами и мы предоставим вам необходимую помощь.

Если одного из заказанных товаров нет в наличии, он будет отправлен отдельной посылкой, как только его запасы на складе будут пополнены. Пожалуйста, проверьте письмо с подтверждением заказа, так как для задерживаемых товаров должна быть указана ожидаемая дата доставки.

Иногда товары могут быть отправлены с другого склада. Если в вашей посылке отсутствует один из заказанных товаров, пожалуйста, проверьте свою накладную, где будет указана информация о том, что он будет отправлен позже. Кроме того, проверьте, получили ли вы второй номер отслеживания по электронной почте, так как это означает, что вторая посылка была отправлена.

В противном случае свяжитесь с нами как можно скорее и мы предоставим вам необходимую помощь.